Нейрографика, звёзды и съёмки фильмов: как прославить Выборг на всю Россию
«Ничего личного»: в гостях Оксана Семёнова – режиссёр, корреспондент, творческая личность, увлекается нейрографикой.
— Оксана, ты личность в нашем городе довольно известная, прежде всего из-за того, что ты с сотнями российских знаменитостей общалась, правильно же?
— К сожалению…
— С кем на твоей памяти ты бы не хотела повторить интервью? С кем можно было бы его отменить? А с кем запомнилось на всю жизнь?
— Я с кем запомнилось начну.
Потрясающий человек, такой же как в сериалах — это Фёдор Викторович Добронравов. Потрясающий…
Эдита Станиславовна Пьеха — потрясающая женщина. Как ни странно, Филипп Бедросович Киркоров. Очень душевный, светлый искренний.
А с кем не общалась, я про них даже не помню.
Я уже у всех не хочу брать интервью. Даже у тех, кого люблю.
Что-то у меня с кумирами как-то уже всё.
— Как корреспондент регионального телеканала стал правой рукой Светланы Дружининой? Расскажи этот лайфхак, может мы повторим этот успех.
— Я была поклонницей Дружининой, ещё учась в школе. Не скажу, прям фанатка, но когда в Выборге проходил кинофестиваль «Окно в Европу», я приходила к ней всегда с цветами, она меня запомнила. Любовь, с ней у нас только любовь.
— Перейдём к твоему проекту «Добрыня». Душещипательный, трогательный, много хороших историй. Расскажи, какая из последних, или вообще за всю историю программы, тебя тронула больше всего. Что повлияло больше всего, зацепило?
— Конечно же, меня очень сильно трогают истории с животными, потому что их очень много бездомных, хочется им помочь. Для меня это любимая тема.
— Ты безумно добрая. И у тебя какой-то невероятно добрый образ: то ты репостишь – нужен продавец, то «я принимаю роды у собаки в подъезде», то «возьмите котёнка»…это образ и маска, чтобы как-то скрыться от царящего вокруг хаоса? Или ты действительно наедине с собой «вот такая»?
— Я безумно люблю всех животных, кроме крыс! И змей! Этих я не спасала, я бы даже не подошла к ним.
— Но ты когда остаёшься одна, наедине сама с собой, у тебя есть такое: «как же я задолбалась быть доброй!»
— А я не добрая! Что это вы решили, что я добрая? То, что я проявляю доброту к животным?
На самом деле ничего я там не добрая! У меня такой маски нет, и я могу быть очень резкой!
Поэтому я абсолютно в эту доброту не играю, я себя доброй не считаю.
Если вы увидите, что кто-то нуждается, если 3 котёнка лежат у подъезда. Кто пройдёт мимо?
— Многие, ты удивишься, я думаю, большинство пройдёт мимо, к сожалению.
— Да ну! Никто не пройдёт! Никто не пройдёт! Если они ненормальные, если они больные там…конечно, причинить вред…
— Переходим к главной теме. Ты у нас главная фея Выборга. Одна из главных. Нейрографика. Ты действительно веришь в это всё? Это первый вопрос. Второй вопрос: как относишься к заявлениям людей, что основатель Пискарёв, его обвиняют в том, что он вторая Блиновская, и что это чисто коммерческая история.
— Значит, я увлеклась нейрографикой в 2018 году, был очень сложный период в жизни, потому что ушла бабушка, я ушла от Светланы Сергеевны, я не могла себя собрать в кучу. То есть я просто потерялась! Я тогда, в 18-м году прошла марафон Елены Блиновской по желаниям. У меня ничего не исполнилось! Но я не спешила её обвинять в том, что она какая-то инфоцыганка, я поняла, что значит у меня серьёзная проблема.
— Что она предлагает делать, чтобы осуществить желания и вывести тебя на более качественный уровень жизни?
— У неё всё очень примитивно, сейчас вообще это уже все знают: надо проработать неправильные установки, убеждения, освободиться от страхов, от чувства вины, от обиды, и прочее-прочее-прочее. И вот тогда мне попалась нейрографика. Нейрографика – это не магия, не эзотерика, мы работаем с подсознанием своим.
Рисуя определённым образом, на сопротивление, 2 часа, не отрываясь, мы меняем нейронную связь. И, соответственно, происходят изменения у нас в голове.
— Я, как человек науки, не нашёл ни одного факта подтверждения, статьи, мало-мальски хотя бы с натяжечкой научной, чтобы это имело под собой какое-то научное обоснование. Проводились исследования с замерением нейронных связей, что происходит в голове в этот момент. Никаких отличий между раскрашиванием раскраски, собиранием пазла, мелкой моторики, увлечённый, ни малейшего отличия, ни на капелюшечку…
— А у тех, кто ко мне приходит на мастер-классы, – у них изменения происходят. Это раз, чудеса, да?
Ну, если посмотреть нейронную связь головного мозга, тоже самое этот рисунок – не так просто, что ты сядешь и будешь кайфовать, рисуя. Бывает очень сильная рефлексия. Может разболеться голова, может всё что угодно.
Если взять пазлы, я ненавижу собирать пазлы, мне не хватает терпения…у меня точно разболится голова, если я сяду собирать пазл.
— Не подгоняешь ли ты под это просто? Ты или те, кто этим занимается?
— Я нет, я тогда делала, не в том была состоянии, чтобы что-то подгонять, у меня действительно начали происходить события другого плана, другого порядка.
Я бы не пошла учиться на нейрографику, если бы она не работала. Стоит она немало, скажем так, от 200 тысяч рублей стоит обучение.
— Обучение нейрографике – 200 тысяч, минимум? Чему там учат за 200 тысяч?
— Я объясню: там разные алгоритмы, разные. Не один. Не вот тебе маркер, на рисуй, разные абсолютно алгоритмы, и ты получаешь сертификат, который даёт право проводить занятия и мастер-классы на разные алгоритмы. Здоровье, ещё что-то…ну у меня всё сработало.
— А кто учит? Это сам Пискарёв?
— Я , кстати, с ним лично знакома. Мы с ним вообще интересно познакомились, был день рождения нейрографики, у нас же достаточно молодой метод. Мой инструктор написала: сегодня день рождения нейрографики,
Вот просто напишите, пошлите ему энергию добра и благодарности. Я ему послала, потому что я не могла получить грант очень долго на кино. И одно из таких больших достижений — я получила сразу же грант. Как только я стала рисовать нейрографику по теме «я легко и быстро получаю деньги на документальное кино».
И я ему просто написала благодарность. И он раз, в соцсетях, и мне ответил.
Причём там все не верили, говорили, что, у него там сотни, миллионы, это не он, но в итоге у нас была личная встреча, и он классный.
— Заявлять и делать вывод, что я сделал некий ритуал и мне это точно принесло результат, по-моему категорически нельзя.
— Нет, у меня нейрографика работает просто вот (щёлкает пальцами)…
Ну что значит «работает»? как ты можешь это установить?
К примеру – мне нужно поправиться, если вдруг там что-то со здоровьем, рисую нейрографику, и сразу без таблеток тут же исцеляюсь.
— Я всю жизнь без таблеток, но не рисую нейрографику. Я не пытаюсь тебя переубедить, мне искренне хочется понять, если ты думаешь, что я пытаюсь нападать, уколоть, нет-нет.
— Слушай, а если это помогла не нейрографика, а просто марафон желаний Блиновской с опозданием помог?
— Здесь можно измерить этот эффект, потому что тебе сразу становится легче.
Есть у тебя какое-то состояние, ты что-то на себя применяешь, делаешь, неважно, тебе стало лучше, и ты говоришь, что из-за этой таблетки тебе стало лучше. Или выполнилась та или иная задача. Не вспомню, кто первый придумал, но это называется плацебо.
Болячка серьёзная сама не пройдёт. Как бы ты во что не верила,
Да люди даже от онкологии исцеляются!
— Нет! Нет ни одного задокументированного случая.
Карл Саган учинил фонд, он собственно был серьёзным учёным, космологом, астрофизиком, сотрудничал с НАСА, консультировал их. Он учредил фонд, если хоть кто-то, хоть один человек на Земле опытным путём докажет любую астральную, не астральную, призраков, сверхъестественное, что-то необъяснимое наукой, то человеку выплатят огромные деньги. Если нельзя это будет объяснить научным методом. На данный момент фонд до сих пор жив, и денег из него никто не получил ни одного рубля. Хочешь я дам тебе контакты и ты докажешь, получишь огромные деньги.
— А я заинтересовалась.
— Они ездят по миру, проверяют людей.
— Ну хорошо, подожди, а Хеленгер? Расстановки по Хеленгеру? Колесо Сансары – есть такое понятие. Прошлые наши воплощения. Хеленгер, это который придумал расстановки. Это никакая не магия, вначале человек читает молитву, призывает ангелов, и дальше делает расстановку, это называется театр душ.
Я прихожу с проблемой, выбираем в зале заместителя: «у меня проблема с папой и с мамой», «мне нужно сепарироваться», образно, да? И я вызываю человека сама. Ты будешь мной, ты будешь тем, ты будешь тем…
Кладет человек (специалист, коуч) руки на плечи, говорит: «всё, пожалуйста», они начинают рассказывать. Причём факты, которые … «Ты мне тогда-то то не сделал». «А тогда вот это сделал».
Корень проблемы может быть как в прошлом воплощении, либо в настоящем.
— А я предлагаю, на самом деле, обсудить плоды твоей нейрографики, ты сказала, что грант получила. Что это будет за фильм?
— Это будет документальный фильм о маленьких людях. О лилипутах. Он выйдет осенью 2024 года, мы снимаем не с точки зрения жалости, потому что все они самодостаточные люди, снимаем по всей стране, это те, кто состоялся, несмотря на какие-то ограничения в росте и прочее. Есть бизнес-леди, юрист, они живут и всё замечательно у них.
Вообще я хочу стать режиссёром-сказочником. Документалистику я не брошу, но хочу снимать сказки (не как «Емеля-дурачок»), мне хочется душевности, которые были в Советском союзе, Александр Роу. Не могу говорить какие проекты, но по Андерсену.
Хочется такое душевное, светлое, сказочное.
Чтобы это было не только детское кино, было семейное кино, чтобы смотрели и люди взрослого возраста, у родителей тоже душа.
Беседовали Виктор Корнеев и Владимир Кочетков.